Ашихара На пожаровзрывоопасных производствах руководители (главные инженеры) часто проводят внезапные учения: безо всякого ашихара имитируют загорание обычной дымовой шашкой. Затем отмечают, сколько времени потребовалось персоналу на обнаружение "загорания", через сколько минут прибыли пожарные, каковы были действия технологического персонала и пожарных по локализации и ликвидации "пожара". После учений проводят обстоятельный разбор с награждением лучших и штрафами для медлительных и неумелых работников. Проводите время от времени подобные учения, только пожарных вызывать (без особой договоренности) не нужно, иначе вас оштрафуют за ложный вызов. Если при пожаре (при ДТП) на человеке загорелись волосы или одежда, первым делом опрокиньте его на пол, чтобы предотвратить распространение огня и снизить айкидо ростов раздувание огня потоками воздуха. Затем либо попытайтесь сорвать горящую одежду, либосбейте кунг фу панда смотреть онлайн пламя шапкой, ашихара, полотенцем, руками в кожаных перчатках. Окатите человека водой, засыпьте снегом, покатайте его по снегу или траве. Не теряйте на это время, если под рукой огнетушитель. Другой способ погасить пламя - лишить его доступа кислорода: накройте пострадавшего одеялом, пожарной асбестовой кошмой, плащ-палаткой, но проследите, чтобы человек не задохнулся! Подготовка к поездке Исключите попадание клиента в неизвестную обстановку. Всякое непривычное место, куда он намерен отправиться, постарайтесь осмотреть до его приезда. Таким образом вы убьете двух зайцев: установите, какие мma опасности подстерегают клиента в Дороге, и подготовите его встречу. Эта работа приобретает характер важнейшей, если о поездке знает много лиц. Скажем, клиент собирается на переговоры, о которых сообщило телевидение. В принципы айкидо процессе переговоров клиенту, возможно, предстоит посетить производство, ознакомиться с работой какой-то организации... Иными словами, противник знает, где ждать вашего клиента, и, подобно вам, может "подготовиться" к встрече! Что делать, если клиент собирается посетить партнеров, в офисе которых вы никогда прежде не были? Если вы телохранитель-одиночка и уверены, что с клиентом в ваше отсутствие ничего не случится, а цель поездки находится недалеко (в пределах вашего города), сообщите клиенту, что вы обязаны перезвонить принимающей стороне, - разумеется, не первому лицу, а заместителю или секретарю. На другом конце провода не должны знать, что вы - телохранитель, иначе ваш клиент может попасть в неловкое положение, а вы дезавуируете себя. Представьтесь ашихара или ашихара, который отвечает за организацию мероприятия и хочет заблаговременно познакомиться с маршрутом и автостоянкой, - для экономии времени босса. Расспросите, как лучше доехать и где припарковаться. Оставьте свой номер телефона на случай каких-либо изменений.