Айкидо ростов А самое главное, узнать на айкидо ростов опыте, что человек, посмевший вырваться из стада, фактически обречен на одиночество, даже если им восхищаются. Пожалуй, это труднее всего: научиться быть одиноким среди людей, но радостным и счастливым в своей душе! Чтобы не скулить от тоски, не переполняться отвращением к самому айкидо ростов, ненавистью или раздражением к окружающим, есть только один метод, верный для всех эпох: истово заниматься тем айкидо ростов, которое предназначено каждому его судьбой. Если так получилось, что главным для тебя стало боевое искусство, то посвяти ему себя полностью. Не обязательно превращаться в профессионального тренера. Инженер ты или офицер, рабочий или врач, фермер или художник, не имеет значения. Надо лишь одно — чтобы твое любимое занятие в самом деле было для тебя важнее всего на свете. И чтобы это отражалось во всех твоих поступках, независимо от «обстоятельств». Тогда неважно, сколько часов в день уходит на работу и бытовые заботы, сколько — на физические упражнения и психотренинг. Это в стаде «настоящая жизнь» начинается лишь после смотреть фильм кунг фу панда окончания рабочего дня или в выходные дни, которых так страстно ждут и так айкидо ростов проводят. Во?первых, дух и тело можно закалять всегда и везде, не только во время специальных тренировок. Во?вторых, важны не фактические затраты времени, а внутренние айкидо ростов. На первом месте в сознании должно стоять любимое дело, понимаемое как способ существования в мире. Именно тогда оно дает чувство смысла айкидо ростов, полноты и радости бытия. Разумеется, в современном обществе практика боевых искусств в определенном смысле является игрой, но что такое игра с позиций философии? Как утверждает Герман Гессе, это та «форма, которая объединяет сферы духа и материи, созерцания и действия. Созерцание — это как бы вдох, действие — как бы выдох, И человек, не владеющий в совершенстве тем и другим, не вполне еще человек». Вернусь к началу своих рассуждений, О каких специфических качествах и о каком поведении там говорится? По мнению Кастанеды, важнейшая черта поведения настоящего воина заключается в том, что он заранее считает себя умершим, поэтому ему нечего терять и нечего бояться. Воин верит в свой успех не веря, не имеет никаких привязанностей, встречает любую опасность с чувством радости и абсолютной свободы. Таким образом, воин сохраняет невозмутимость духа в любом месте, в любой момент, даже тогда, когда все вокруг разваливается и гибнет.