Киокушинкай каратэ до Такой подход делает телохранителя совершенно бесправным, да и его обязанности по отношению к клиенту нигде не зафиксированы. Ни одна подпись не поставлена, и "высокие стороны" в любой миг могут запросто "кинуть" друг друга. Заключите с клиентом письменный договор (контракт), в котором четко обозначьте права, обязанности и ответственность сторон друг перед другом. Особо оговорите вопросы оплаты как труда телохранителя, так и охранных мероприятий. Заключайте договор только после выполнения ваших требований по техническому дооборудованию и предоставлению вам необходимого снаряжения. Если наряду с охраной клиента вменяется в киокушинкай каратэ до охранять его имущество (что вполне киокушинкай каратэ до), серьезные охранные киокушинкай каратэ до до заключения договора составляют киокушинкай каратэ до обследования объекта, в котором это имущество находится. Укажите в акте уязвимые места объекта, используемые технические средства охраны, места хранения ценностей (в том числе информации), кто имеет к ним киокушинкай каратэ до, принцип охраны на киокушинкай каратэ до вашего появления и предлагаемый вами (контроль доступа сотрудников и посторонних, запретные зоны...), случаи форма для айкидо краж, близость криминогенных объектов (казино, вокзалы, ночные магазины...), необходимое количество охранников, а также перечислите работы, которые необходимо произвести клиенту, прежде чем вы примете под охрану его имущество. В договоре укажите случаи, в которых вы не отвечаете за имущество клиента: кражи из несданных под охрану объектов, невыполнение клиентом ваших требований по техническому укреплению объекта, кражи из недоступного для вас помещения, куда преступник мог проникнуть в неохраняемое время, и другие. Не забудьте оговорить предоставление вам необходимых технических средств и оружия, обязательства клиента по техническому укреплению объекта, а также, возможно, социальные льготы (скажем, киокушинкай каратэ до ежегодно путевки в санаторий). Поступление на работу При устройстве на работу не начинайте разговор с вопроса: "А сколько вы платите?" Это сразу произведет нехорошее впечатление. Скорее всего, клиент в беседе сам назовет вам сумму. Лучше уточните, кого именно вы будете охранять: одного клиента, вдобавок его заместителя или к тому же членов семьи?