Корейские единоборства Его нельзя производить при скорости свыше 40 км/час, это чревато тяжелыми травмами и даже гибелью. При скорости 20-40 км/час вы рискуете вывести свою машину из строя и окажетесь лицом к лицу с разъяренным тараном противником, - корейские единоборства, крыло, которым вы нанесете удар, вдавится в колесо так, что оно потеряет способность вращаться. Обязательно сбросьте скорость до 20 км/час к моменту, когда до препятствия останется примерно корейские единоборства корпус автомобиля. Вот теперь поддайте газу, но не поддайтесь искушению затормозить. Не наносите лобовой удар: бейте передним левым или правым углом своей машины, причем в наиболее уязвимое место препятствия. Ваш удар должен развернуть препятствие, освободив вам путь, поэтому уязвимые места расположены по краям препятствия: это либо заднее крыло максимум в 45 см от заднего бампера, либо переднее крыло в 30 см от переднего. Лучше нанести удар в заднюю часть, так как там расположен легкий багажник, а не тяжеленный моторный отсек, и препятствие легче развернется. После тарана продолжайте движение с ускорением: уноситесь на предельной скорости в любом направлении, - хоть по картофельному полю. Не изучайте ки айкидо искусство тарана в одиночку: обзаведитесь опытным инструктором и корейские единоборства снаряжением, - по крайней мере защитным шлемом! Если трасса слишком узка для выполнения обычного U-образного разворота, айкидо в россии немедленно включите задний ход и выполните задний так называемый К-образный разворот (рис. Другой вариант - передний К-образный разворот (рис. Ничего сложного в этих маневрах нет, и от вас требуется лишь одно: найти подходящее место и отшлифовать их до автоматизма, чтобы не промедлить и никуда не врезаться в экстремальной ситуации. Значительно более сложны развороты на 180°, которые применяют, когда нет возможности объехать препятствие и нет времени на К и U-образные. Никогда не корейские единоборства исполнить разворот на 180° при скорости свыше 60 км/час. Вообще при выполнении такого разворота на высокой скорости вы рискуете поломать ходовую часть автомобиля и испортить двигатель. В этом случае не удастся воспользоваться плодами разворота, то есть уехать от опасности. Неграмотно выполненный разворот на 180° часто завершается опрокидыванием автомобиля. Проще выполнить этот маневр на скользкой или мокрой поверхности. Чрезвычайно важно синхронизировать торможение и быстрое вращение руля так, чтобы зад машины развернулся на 180° к моменту, когда инерция движения вперед почти погашена. Тогда вы получаете возможность сразу возобновить движение в обратном направлении. 10) осуществляется с помощью торможения, а при заднем развороте (рис.