Мастер айкидо Затрудните одновременный доступ из зала большого числа посторонних на сцену, где находится ваш клиент. Можно, конечно, перегородить проход, скрестив руки на груди (изобразив из себя мишень), но это прием слабый и устаревший. В качестве препятствий используйте декоративные этажерки с цветочными горшками, рекламные щиты, бархатные ("цирковые") канаты... Позаботьтесь об охране многочисленных закулисных проходов на сцену. Не упадет ли ваш клиент со ступеней подиума, - они должны быть ровными и хорошо заметными, иметь перила. Будьте готовы, что клиент в порыве чувств (либо споткнувшись о не замеченный вами провод) попытается свалиться в оркестровую яму. Осмотрите место, предназначенное для вашего клиента: не висит ли над ним тяжелое оборудование (динамики, усилители, осветительные приборы, карнизы, мастер айкидо...) и хорошо ли оно закреплено? Прочен ли, наконец, стул для вашего клиента, - подобные вещи часто бывают складными и хлипкими. На подобных мероприятиях часто вручают подарки: их может быть столько, что руки всей охранной команды окажутся заняты. Договоритесь заранее с устроителями, что приедете за подарками позднее или попросите их выслать по почте. Эта разумная мера заодно позволит проверить подарки в спокойной обстановке на предмет их безопасности - в штабе, с помощью необходимых приборов. Особая песня - охрана клиента от журналистов и лиц, выдающих себя за таковых. Крайне желательно, чтобы журналисты регистрировались перед началом мероприятия бесконтактный бой обучение и получали заранее заказанные (и оплаченные) аккредитационные карточки с фотографией и указанием фамилии и издания. Некоторые клиенты в рекламных целях требуют, чтобы охрана не препятствовала доступу к ним журналистов (такую особенность отмечают у охраны небезызвестного Владимира Брынцалова), и этим может воспользоваться противник. В то же время помогите журналистам, особенно операторам телевидения, разместиться в зале, иначе может возникнуть ненужная толчея. Узнайте при аккредитации, кто из операторов будет подниматься с камерой на сцену, и пресекайте не согласованные с вами попытки это сделать. По согласованию с клиентом определите свое отношение к фото - и видеосъемкам, производимым не журналистами, боевое самбо приемы а самовольно отдельными приглашенными (пришедшими по билетам). Если съемки запрещены, лучше всего оговорить это в тексте приглашения или на мастер айкидо билета. Если планируется пресс-конференция или интервью клиента, заранее подыщите удобное с точки зрения безопасности помещение и допускайте туда по аккредитационным карточкам. Телохранителям по возможности не стоит попадать в кадр или под свет софитов. Ваши уличный рукопашный бой комментарии прессе мастер айкидо организации охранных мероприятий исключены.