Известна грустная статистика (данные Интерпола), согласно которой 25% служащих Правила соревнований по самбо готовы продать ее секреты в любое время кому угодно, 50% идут на это в зависимости от обстоятельств и только 25% являются патриотами данного предприятия. Одним из видов подкупа является переманивание ценных специалистов фирмы к себе ради последующего овладения их знаниями. История конкурентной борьбы полна подобных примеров. Для тех 50% сотрудников, которые идут на сотрудничество с конкурентами в зависимости от Правила соревнований по самбо, необходимые "обстоятельства" нередко создают через шантаж. В первом случае человека ловят на "крючок", угрожая предать огласке компрометирующие его сведения. Во втором случае, ему просто угрожают Правила соревнований по боевому самбо мерами физического воздействия (взорвем автомобиль, сожжем дачу, похитим ребенка, изнасилуем дочь или жену, запугаем престарелых родителей и т.д., средств у преступников много). Внедрение* "своих" людей в состав Правила соревнований по самбо конкурирующей фирмы тоже представляет распространенный и эффективный способ экономического шпионажа. Для внедрения имеются два пути: первый когда агент выступает под собственной фамилией и работает в соответствии с имеющейся у него профессией. Второй - когда он трудоустраивается по поддельным документам, под прикрытием "легенды". Внедрение собственной агентуры к конкурентам более сложный метод, чем обычный подкуп или Правила соревнований по борьбе кураш шантаж, но в отличие от завербованных информаторов, свой агент намного надежнее и эффективнее как источник конфиденциальной информации. В зависимости от степени ценности Правила Правила соревнований по Ашихара каратэ соревнований по самбо строятся и отношения между сотрудничающими сторонами. Чем он важнее, тем больше соблюдается мер конспирации. В частности, встречи с ним маскируются под бытовые контакты, происходят на конспиративных квартирах либо в общественных местах, через тайники и даже с помощью технических средств.