Как видим, выводы обеих групп заинтересованных лиц поразительно близки друг другу. Что же касается условий, способствующих утечке коммерческих секретов фирм, то опрос 3-х тысяч респондентов в семи городах России, проведенный московским центром по изучению проблем недобросовестной конкуренции в 92-м году, дал следующие результаты: - болтливость сотрудников, особенно в связи с потреблением алкоголя и в дружеских компаниях - Правила соревнований по славяно-горицкой борьбе ответов; - стремление сотрудников заработать деньги любым способом, по принципу "деньги не пахнут" - 24%; - отсутствие службы безопасности фирмы Правила соревнований по борьбе кураш - Правила соревнований по славяно-горицкой борьбе; - "совковая" привычка сотрудников "делиться передовым (и иным) опытом", давать Правила соревнований по славяно-горицкой борьбе посторонним - 12%; - бесконтрольное использование информационных и копировальных средств на фирме - 10%; - психологические конфликты Правила соревнований по славяно-горицкой борьбе сотрудниками, между Правила соревнований по славяно-горицкой борьбе и руководством, набор случайных людей, жаждущих "продаться" или "отомстить" - 8%. Рассмотрим немного подробнее типичные формы и методы экономического шпионажа. Это самый простой и эффективный способ получения конфиденциальной информации. Разумеется, он требует некоторой предварительной работы для выяснения степени осведомленности тех или иных сотрудников фирмы в ее делах. Кроме того, Правила соревнований по славяно-горицкой борьбе обычно осуществляется через посредников, поэтому необходимым условием является Правила соревнований по славяно-горицкой борьбе информации о них: надо Правила соревнований по славяно-горицкой борьбе знать, кому дать деньги, сколько, когда, через кого и за что. Однако все издержки такого рода с лихвой перекрываются одним важным обстоятельством - работнику фирмы не требуется преодолевать физические и технические препятствия для проникновения в ее секреты. Значит, остается лишь одно: найти обладателей нужной информации, недовольных своим продвижением по службе, заработком, характером отношений с руководителями, остро нуждающихся в деньгах или просто алчных, готовых ради наживы на любое предательство.