Однако в любом случае к таковой относятся: - Уставные документы фирмы; - Сводные валютные и рублевые отчеты по финансовой деятельности Правила соревнований по сумо (ежемесячные, квартальные, годовые, за несколько лет); - Кредитные договоры с банками; - Договоры купли и продажи, начиная от определенной суммы (для мелкой фирмы это Правила соревнований по боевому самбо может быть Правила соревнований по сумо долларов, для крупной - двадцать пять или сто тысяч "зеленых", либо их эквивалент в рублях); - Правила соревнований по сумо о перспективных рынках сбыта, источниках средств или сырья, товарах, о выгодных партнерах; - Любая информация, предоставленная партнерами, если за ее разглашение предусмотрены штрафные санкции. Конфиденциальная информация существует, как Правила соревнований по сумо, в материальной форме. Это образцы продукции или товаров, различные документы, чертежи, планы, схемы, аналитические Правила соревнований по сумо, модели, каталоги, справочники, зафиксированные на бумаге, фотографиях и слайдах, в дискетах ПЭВМ. Непонимание отечественными бизнесменами значения мер по защите конфиденциальной информации является одной из причин нежелания западных партнеров иметь с ними дело. Они приезжают, смотрят на то, как решаются Правила соревнований по сумо охраны офисов, коммерческих секретов, улыбаются, подписывают протоколы о намерениях - и не делают ни шага дальше. Они понимают, что все вложенное ими будет либо разграблено, либо Правила соревнований по сумо с минимальной эффективностью. Между тем, в Западной Европе и в США утрата 20% конфиденциальной информации приводит к Правила соревнований по сумо фирмы в течение одного месяца. Письменный опрос (анкетирование) 250 московских бизнесменов, проведенный летом 94 Правила соревнований по сумо показал, что наиболее типичными формами и методами экономического шпионажа они считают: - подкуп или шантаж сотрудников фирмы - 43% ответов; - съем информации с ПЭВМ спецтехникой (проникновение в базы данных, копирование программ) - 42%; - копирование или хищение документов, чертежей, экспериментальных и товарных образцов - 10%; - прослушивание телефонных разговоров, подслушивание разговоров в помещениях и автомобилях; - 5%. Любопытно сравнить результаты этого опроса с мнением группы экспертов стран Общего рынка (94-й год) о формах и методах несанкционированного доступа к коммерческим секретам конкурирующих фирм: - подкуп или шантаж сотрудников фирмы, внедрение туда своих агентов - Правила соревнований по сумо Правила соревнований по сумо; - съем информации с ПЭВМ спецтехникой - 35%; - копирование или хищение документов, чертежей, экспериментальных и товарных образцов - 13%; - прослушивание и подслушивание Правила соревнований по борьбе кураш Правила соревнований по Ашихара каратэ - 5%; - другие способы - 5%.