Рукопашный бой вдв Именно поэтому приехать на вокзал следует заранее, предварительно проверив, нет ли за машиной с грузом слежки. Вполне очевидно, что номер поезда и пункт следования должны быть известны лишь ограниченному кругу лиц. Перенос груза от автомобиля до вагона должен быть осуществлен за один раз. Повторное возвращение к машине считается крайне нежелательным, так как возникает необходимость разделения сил охраны на две части. Поэтому количество носильщиков рукопашный бой вдв соответствовать объему груза (либо следует вдв бой рукопашный дополнительные силы охраны). Рукопашный бой вдв переносе груза от автомобиля до вагона старшему охраннику необходимо следовать позади человека, несущего груз. Если, допустим, груз переносят три человека, то желательно, хотя бы на период погрузки, присутствие еще одного охранника. Ему следует идти чуть сбоку от лиц, несущих груз и в зависимости от особенностей маршрута прикрывать их то с одной, то с другой стороны. Целесообразно заранее договориться о системе условных знаков на случай нежелательных ситуаций ("внимание", "рукопашный бой вдв справа (слева)", "уходим в... Перед размещением груза купе пассажирского вагона должно быть проверено на предмет возможного нахождения в нем посторонних додзё лиц, наличия неисправностей в запорах на дверях и окнах. Следует обратить особое внимание на исправность фиксатора-упора, который предотвращает полное открытие двери купе снаружи. Следует признать весьма условной встречающуюся в специальной литературе рекомендацию об рукопашный бой вдв размещении груза на нижней полке и под столом. В зависимости от складывающихся обстоятельств и времени суток груз может быть частично размещен на верхней полке, в нише над входом в купе, то есть в любом месте, где он может быть замаскирован от посторонних глаз, например, от ревизоров, поездных продавцов, работников рукопашный бой вдв. Состояние груза должно постоянно контролироваться с целью предупреждения падения, порчи и т.д. Размещение груза в ящиках под нижней полкой нецелесообразно, так как не исключена его кража из соседнего купе через отверстие в перегородке. Дверь в купе должна постоянно быть закрыта на защелку, фиксатор в левой половине двери следует опустить. Охранникам следует постоянно находиться в купе и выходить из него только по служебной необходимости и для отправления естественных надобностей. Как альтернативный вариант охраны - один их охранников находится в коридоре возле двери купе, он контролирует появление наблюдателей, нападающих, а в случае нападения первым противодействует преступникам, предупреждая тем самым своих коллег, находящихся в купе. При возникновении пожара или аварии охранники принимают участие в ликвидации происшествия, не ослабляя контроля за грузом. Если происшествие угрожает безопасности груза, то принимаются меры к его выносу в безопасное место и к усилению охраны.